Окончательное определение дропшиппинга

dropshipping shopify

Что же такое дропшиппинг?

Dropshipping - это метод розничной торговли, при котором магазин не хранит товары, которые он продает, на складе. Вместо этого, когда магазин продает товар -он использует модель прямой поставки, он покупает товар у третьей стороны и отправляет его непосредственно покупателю. В результате продавец не задействован в логистике по поставке товара конечному покупателю.

Самая большая разница между дропшиппингом и стандартной розничной моделью заключается в том, что продавец не имеет собственных запасов. Вместо этого продавец покупает товар по мере необходимости у третьей стороны - обычно оптовика или производителя.

Хотите начать быстро?, подписывайтесь на канал телеграм: https://t.me/lastshopifystore

Как работает дропшиппинг у Shopify?

Два наиболее распространенных подхода в прямой доставке на Shopify - это поиск поставщика, расположенного в любой части мира, с использованием баз данных поставщиков или поиск с помощью приложения Shopify, которое связывает вас и ваш магазин с тысячами поставщиков.

Для последнего я рекомендую Oberlo или Spocket, Oberlo это торговая площадка, разработанная Shopify, она помогает независимым владельцам бизнеса находить продукты для продажи. С помощью Oberlo вы можете просматривать товары на AliExpress и импортировать сразу в Oberlo, который в свою очередь подключен к вашему магазину Shopify.

--

Преимущества дропшиппинга

Dropshipping - отличная бизнес-модель для начинающих предпринимателей, потому что она доступна. Благодаря дропшиппингу вы можете быстро протестировать различные бизнес-идеи с ограниченными возможностями, что позволит вам многое узнать о том, как выбирать и продавать востребованные продукты. Вот несколько других причин, почему дропшиппинг является такой популярной моделью:

1. Для старта требуется немного денег

Вероятно, самое большое преимущество дропшиппинга в том, что можно запустить магазин электронной коммерции, не вкладывая сотни тысяч рублей в запасы. Традиционно ритейлерам приходилось вкладывать огромные суммы денег в товар.

При использовании модели прямой поставки вам не нужно приобретать товар, если вам не заплатил покупатель. Без значительных предварительных инвестиций в товарные запасы можно начать поиск продуктов и начать успешный дропшиппинг-бизнес с очень небольшими деньгами. И поскольку вы не готовы продавать любой товар, приобретенный заранее, как в традиционном розничном бизнесе, при открытии магазина прямой поставки у вас практически нет рисков. Вы можете экспериментировать и получать результат маркетинговых изысканий.

2. Легко и просто начать дропшиппинг бизнес

Ведение бизнеса электронной коммерции намного проще, когда вам не приходится иметь дело с физическими продуктами. С дропшиппингом вам не нужно беспокоиться о:

  • Управление и содержание склада
  • Упаковка и доставка ваших заказов
  • Отслеживание запасов на складе
  • Обработка возвратов и входящих поставок
  • Постоянный заказ продуктов и управление уровнем запасов

3. Низкие накладные расходы

Поскольку вам не приходится иметь дело с покупкой инвентаря или управлением складом, ваши накладные расходы довольно низки. Фактически, многие успешные магазины, работающие по принципу прямой поставки, работают как домашний бизнес, для работы которых требуется чуть больше, чем ноутбук и несколько периодических расходов. По мере роста эти затраты, вероятно, будут увеличиваться, но все равно будут низкими по сравнению с традиционными магазинами.

4. Гибкое расположение

Дропшиппинг бизнес может быть запущен практически из любой точки мира с подключением к Интернету. Вы можете легко общаться с поставщиками и клиентами и управлять своим бизнесом из любого места на планете.

5. Широкий выбор товаров для продажи

Так как вам не нужно предварительно покупать товары, которые вы продаете, вы можете предложить потенциальным клиентам множество популярных товаров. Если у поставщиков есть товар, вы можете выставить его на продажу в своем интернет-магазине без дополнительной оплаты.

6. Легче тестировать

Dropshipping - это выгодная методология для открытия нового магазина, так и для владельцев бизнеса, желающих проверить новые ниши товаров, например, аксессуары или совершенно новые продукты на рынке. Основным преимуществом дропшиппинга является возможность продавать товары, прежде, чем совершать покупку этих товаров у производителя и поставщика.

7. Легче масштабировать

В традиционном розничном бизнесе, если вы получаете в три раза больше заказов, вам обычно нужно выполнять в три раза больше работы. Используя поставщиков с прямой поставкой, большая часть работы по обработке дополнительных заказов будет нести поставщик, что позволит вам расширяться с меньшими трудностями и меньшими накладными затратами.

Рост продаж всегда влияет на трудозатраты, которые будут расти, особенно связанные с поддержкой клиентов, но компании, которые используют метод дропшиппинга, выгодно отличаются, по сравнению с традиционными магазинами электронной коммерции. У дропшипперов не растут трудозатраты при росте продаж или растут незначительно.

Но есть и недостатки у дропшиппинга...

--

Недостатки дропшиппинга

Все преимущества, которые я упомянул, делают дропшиппинг очень привлекательной моделью для тех, кто только начинает работать с интернет-магазином, или для тех, кто хочет расширить свой существующий бизнес. Но, как и все подходы, у дропшиппинга есть и свои недостатки. Вообще говоря, удобство и гибкость имеют свою цену. Вот несколько недостатков дропшиппинга:

1. Низкая маржа

Низкая маржа является самым большим недостатком при работе в высоко конкурентной среде прямой доставки. Поскольку начать работу очень легко, а накладные расходы настолько минимальны, многие конкурирующие магазины будут открывать магазины и продавать товары по самым низким ценам, пытаясь увеличить доход. Так как они мало вложили в бизнеса, они могут позволить себе работать с минимальной прибылью.

Как правило, у этих продавцов будут некачественные веб-сайты и плохое (если вообще есть) обслуживание клиентов. Но это не помешает клиентам сравнивать свои цены с вашими. Это увеличение жесткой конкуренции быстро повлияет на потенциальную прибыль в конкретной нише. К счастью, вы можете многое сделать для решения данной проблемы, например выбрав узкую нишу, которая будет ориентирована на вашу целевую аудиторию, где вы заработаете доверие и репутацию. Не верьте, так часто встречающейся рекламе: "Магазин по дропшиппингу с 300% маржой", так не бывает. Я встречал магазины, которые позиционируют себя, как дропшиппинг магазин, но на деле оказывалось, что они работают также и по традиционной схеме ритейла. 

2. Проблемы с запасами

Если вы храните все свои товары на складе, то относительно легко отслеживать, какие товары есть в наличии или нет. Но когда вы получаете ресурсы из нескольких складов, которые также выполняют заказы для других продавцов, запасы могут меняться ежедневно, если не каждый час. К счастью, в наши дни есть несколько приложений, которые позволяют синхронизировать данные с поставщиками. Таким образом, дропшипперы могут «передавать» заказы поставщику одним или двумя щелчками мыши и имеют возможность в режиме реального времени видеть, сколько запасов у поставщика. Что конечно крайне удобно. Данная технология будет развиваться и дальше и уже в 2025 году достигнет своего апогея.

Например такие приложения, как Oberlo или Spocket позволяют торговцам автоматизировать логистику, когда запас поставщика достигает нуля. Когда продукт больше недоступен, то приложение автоматически отменит его публикацию или оставит его опубликованным, но автоматически установит количество на ноль.

3. Сложности доставки

Если вы работаете с несколькими поставщиками - как это делают большинство дропшипперов, в том числе я - товары в вашем интернет-магазине будут закупаться через несколько разных поставщиков. Это усложняет ваши расходы по доставке.

Допустим, клиент размещает заказ на три позиции, которые доступны у разных поставщиков. За отправку каждого товара клиенту взимается три отдельных платежа, но, думаю для клиента это будет неудобно и вы сделаете все одним платежом. В итоге автоматизировать этот процесс будет сложно и необходимо это сделать вручную.

4. Ошибки поставщика

Вас когда-либо обвиняли в том, в чем вы не виноваты, но все равно должны принять на себя ответственность за эту ошибку? Крайне неприятно.

Даже лучшие поставщики прямой поставки совершают ошибки при выполнении заказов - ошибки, за которые вы должны взять на себя ответственность и принести извинения. А посредственные и некачественные поставщики вызовут бесконечное разочарование отсутствующими товарами, неудачными поставками и некачественной упаковкой, что может повредить репутации вашего бизнеса и рейтинг вашего магазина снизится.

5. Ограниченная настройка и брендинг

В отличие от товаров на заказ или "печати по требованию", дропшиппинг не дает вам большого контроля над самим продуктом и его поставкой. Как правило, продукт, поставляемый с прямой доставкой маркируется поставщиком.

Некоторые поставщики могут приспосабливаться к изменениям вашего бизнеса и брендинговой политики вашей компании, но даже в этом случае поставщик полностью контролирует поставку продукта и его маркировку. И вы полностью зависите от него.

--

Так стоит ли начинать дропшиппинг бизнес в 2020 году?

Как я уже упоминал, дропшиппинг не является идеальным и беззаботным способом построения успешного онлайн-бизнеса - чтобы начать бизнес по дропшиппингу, требуется максимум усилий . Модель имеет некоторые определенные преимущества, но имеет также ряд особенностей и сложностей, которые вам необходимо учитывать и знать.

Я рассмотрю эти проблемы и пути их решения в следующих постах. Хорошая новость заключается в том, что при тщательном планировании большинство этих проблем могут быть устранены и не должны мешать вам строить процветающий, прибыльный бизнес по принципу прямой поставки или лучше сказать -по методу дропшиппинг.

Преданный своему делу и вам, Last Freelancer

Подписывайтесь на канал Телеграм: https://t.me/lastshopifystore 


Предыдущий обзор Новые обзоры


Написать комментарий

Обратите внимание, что комментарии должны быть одобрены до их публикации