Как сделать свою первую продажу в течении 30 дней

facebook instagram shopify реклама

Итак, у вас создан магазин Shopify, с чего начать?

Чудеса в бизнесе начинаются не сразу.

Получение вашего первого реального клиента является важной вехой для каждого предпринимателя.

Но ваша первая продажа требует времени и внимания. Существуют сотни каналов и способов продаж, трудно найти те, которые приведут к успешной реализации ваших товаров.

Легко попасть в ловушку бесконечной настройки своего магазина, стремясь к совершенству, вместо того, чтобы вкладывать свое время и усилия в самое главное: привлечение людей в ваш магазин. Сосредоточьтесь на этой задаче: потратьте следующие 30 дней исключительно на привлечение целевого трафика, который приведет к вашей первой покупке.

 

Почему целевой трафик имеет решающее значение для новых магазинов?

Вы владелец нового интернет-магазина и вы улучшаете свой магазин: выбираете фирменные цвета и шрифты, создаете ценовую политику и погружаетесь в мелкие детали, при этом ваш бизнес стоит на месте.

Реальное улучшение вашего магазина Shopify, возможно только тогда, когда вы представите свой бизнес миру. Вы не сможете узнать, как улучшение, повлияет на будущие продажи, но вы сможете это определить количественно с помощью точных чисел статистики. Вот почему трафик так важен.

Вы не будете знать, есть ли интерес к вашим товарам, если вы не привлекаете трафик. Вы не будете знать, высокие ваши цены или нет, если вы не привлекаете трафик. 

Создайте трафик для своего магазина Shopify и тщательно анализируйте, самая ценная информация будет у вас на руках.

Чтобы ускорить процесс продаж, я предлагаю вашему вниманию наиболее широко применяемые маркетинговые тактики электронной коммерции, которые вы можете использовать, чтобы сосредоточить на этом свои усилия.

Мы начнем этот контрольный список с бесплатных, легких источников трафика, чтобы разогреться. Затем мы перейдем к более целенаправленному маркетингу, который требует больше времени или даже финансовых вложений.

Совет № 1: Подумайте о том, чтобы предложить скидки, с помощью которых вы сможете побудить людей совершить покупку в вашем магазине Shopify. 

Некоторые мои клиенты вручную связываются с потенциальными клиентами, на основе полученной аналитики, в Facebook и предлагают им подарочные карты и коды скидок.

Совет № 2. Каждое действие, которое вы совершаете в Интернете, может привлечь трафик обратно в ваш магазин. Добавьте URL своего магазина в свои личные онлайн-профили различных социальных сетей.

Совет № 3: Не рассылайте аудитории повторяющиеся рекламные сообщения низкого качества. Вместо этого создайте ценностное предложение с качественными товарами, по выгодной цене(на Aliexpress часто проводятся акции) и с быстрой доставкой.

Многие мои клиенты получают свои первые несколько продаж от своих личных связей, и в этом нет ничего плохого. Так что поделитесь своим магазином Shopify в своих личных учетных записях на Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и других, чтобы сообщить о своем магазине во всей своей сети.

 Если вы не получаете никаких продаж от этого, не расстраивайтесь, так как это наименее квалифицированный источник трафика во всем этом списке.

 

Присоединяйтесь к онлайн-сообществам

Не стоит недооценивать ценность размещения ссылки на ваш магазин Shopify в нужном месте. Публикуйте сообщения на таких форумах, как Reddit , присоединяйтесь к группам Facebook и найдите нишевые онлайн-сообщества в своей отрасли. Каждый из этих каналов - это возможность охватить людей, которые объединились вокруг определенных интересов. Проведите поиск интересов, которые относятся к вашему бизнесу.

Платная реклама: тратить деньги, чтобы заработать деньги.

Лучший способ быстро получить целевой трафик - это платная реклама. Хорошей новостью является то, что многие платные рекламные каналы позволяют платить за клик. В некоторых случаях вы можете начать с бюджета всего в 500 рублей.

Каждая рекламная платформа имеет свои особенности, и вы должны выбирать эти каналы в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь и как эти инструменты позволят вам привлечь потенциальных покупателей. Если вы ориентируетесь на конкретные страны, возможно, вам стоит проверить, какие социальные сети популярны на этих рынках.

 

Реклама в фейсбуке

Facebook является одной из самых популярных социальных сетей с самой разнообразной базой пользователей по возрасту, доходу, полу и этнической принадлежности.

Ваш магазин Shopify может использовать варианты таргетинга Facebook, которые включают возраст, пол, должность, местоположение и интерес, чтобы достичь своих идеальных клиентов.

Рекомендуется для: владельцев магазинов, которые имеют четкое представление о том, кто их потенциальные клиенты и что им нравится. Например, магазин, в котором продаются футболки со ссылками на поп-культуру, может легко найти свою аудиторию на Facebook, если вы нацелены на пользователей, которые интересуются звездами поп-культуры.

 

Реклама в Instagram

Instagram имеет одну из самых активных пользователей среди социальных сетей. Это не только отличная платформа для хорошего маркетинга, но и для ваших регулярных постов, чтобы привлечь большое количество людей, если вы используете соответствующие теги.

С помощью рекламы в Instagram вы можете показывать свою визуальную рекламу в других лентах, чтобы привлечь трафик. Один из моих клиентов: Магазин Shopify красоты и ухода за кожей использует рекламу в Instagram для продвижения своих бесплатных образцов. 

 

Pinterest маркетинг

Pinterest - часто недооцениваемый канал. Он в основном состоит из пользователей женского пола, и многие из этих пользователей имеют хороший доход. Вы сможете привлечь хороший трафик с помощью бесплатных и платных усилий.

Pinterest предлагает множество инструментов, с помощью которых можно продвигать различные товары на рынке.

Рекомендуется для: моды, домашнего декора, продуктов питания, произведений искусства, дизайна и других вертикалей, где присутствуют визуальные эффекты, особенно если вы продаете женской аудитории.

Google Ads

Первое, что делают многие люди, когда хотят что-то купить, - это посмотреть в Google. Объявления Google, ранее Google AdWords, позволяют отображать ваш сайт в верхней части страницы, когда клиенты ищут соответствующие термины.

Объявления Google предлагают несколько различных вариантов: текстовые объявления, которые заметно выделяются в результатах поиска, и объявления о покупках, которые показывают фотографию вашего продукта и цену в более ориентированном на электронную коммерцию формате.

Проведите анализ ключевых слов, чтобы увидеть объем поиска по терминам, которые могут искать ваши целевые клиенты. Многие люди находят Google Ads пугающими из-за их сложного интерфейса, поэтому рассмотрите возможность найма эксперта, если вы хотите создать качественную рекламную компанию.

Рекомендуется для: Трендовые продукты, местные производители товаров / услуг.

 

Анализ: повод для оптимизации

К этому моменту, надеюсь, вы попробовали различные тактики, чтобы увидеть скачок трафика и, возможно, даже совершили продажу. Эта задача необходима, как упражнение для создания обратной связи от клиентов, где вы получаете трафик на свой магазин Shopify, устанавливаете эталон его производительности, а затем работаете над его улучшением.

Теперь вы можете приступить к диагностике проблем в своем магазине Shopify, просмотрев панель аналитики (как в Shopify, так и в Google Analytics), а также на отзывы, которые вы получили от активного продвижения вашего магазина.

Есть ряд причин, по которым клиенты не покупают у вас, и вы можете сделать обоснованные выводы, основанные на поведении вашего трафика:

  • Если у вас высокий показатель отказов ( то есть, посетители приходят на ваш сайт и уходят сразу же), ваш трафик может быть низкого качества или загрузка вашего магазина может занять слишком много времени (протестировать здесь).
  • Если никто из ваших посетителей не добавил товары в свою корзину , возможно, вы не достигли соответствия продукта / рынка (в этом случае вам нужно найти подходящую нишу или попробовать другие товары). Или, может быть, они просто не доверяют вашему магазину настолько, чтобы покупать. Как повысить доверие магазина, я вас могу проконсультировать здесь .
  • Если у вас есть много заброшенных тележек во время оформления заказа, возможно, вам нужно пересмотреть свою доставку.

Основываясь на этих выводах, вы можете начать вносить изменения в свой магазин Shopify, чтобы у вас было больше шансов, когда вы отправитесь в очередной раунд рекламной компании.

Как вы смогли cгенерировать целевой трафик для вашего магазина Shopify? Поделитесь своими советами и личным опытом в комментариях ниже!

 


Предыдущий обзор


Написать комментарий

Обратите внимание, что комментарии должны быть одобрены до их публикации