Как продавцы Shopify планируют план продаж в черную пятницу?

Поскольку конкуренция становится все более ожесточенной, продавцы должны придумать действительно креативную идею для своей рекламы.

shopify black

Продавцы Shopify давно не ограничиваются черной пятницей и предоставляют скидки до самого рождества.

Скрытые опасности предоставления скидок на все товары

Черная пятница больше не ограничивается 4 днями. Многие продавцы могут продолжать распространять скидки, чтобы привлечь покупателей в течение всего сезона покупок перед Новым годом

Однако, если вы просто предлагаете клиентам единую скидку по всем направлениям без каких-либо новых идей, то в этом случае клиенты могут потерять свой покупательский интерес после первого дня. 

Более того, если вы импульсивно увеличите скидку до 40% или даже 50%, чтобы повысить конкурентоспособность в течение периода распродаж, то это может в конечном итоге снизить вашу прибыль и вы уйдете в минус. Необходимо использовать следующий метод вместо этого.

 Ставьте ежедневные цели и применяйте их на практике

Прежде чем вы сможете быстро разработать четко определенный и хорошо структурированный план продаж, вам необходимо ответить на следующие 6 основных вопросов:

1. Какова общая цель скидок?

Рекомендуется создавать разумные цели продаж на основе исторических данных о продажах. Установка не реалистичных целей может привести к перерасходу затрат на рекламу.

Если это первая Черная пятница, с которым вы столкнулись, вы можете использовать данные о производительности магазина (показатели конверсии, трафик и производительность электронной почты) за предыдущие месяцы для разработки наилучшего подхода к формированию скидок.

2. «Сколько нужно зарабатывать каждый день, чтобы достичь поставленных целей?»

Вы можете достигать целей по продажам - каждый день назначать новые скидки для привлечения новых клиентов. Вы можете сосредоточиться на определенном дне и назначить самую высокую скидку в этот день, чтобы достичь большинства ваших целей продаж в этот день. В Shopify есть функционал, где есть возможность создавать акции, купоны и временные скидки. Вы можете обратиться ко мне за консультацией.

3. Сколько трафика мне нужно, чтобы достичь цели по продажам?

Чтобы достичь целей по продажам, вам нужно использовать правильное количество трафика канала для увеличения трафика вашего сайта. Точное количество каналов зависит от ваших целей дохода, цены клиента и коэффициента конверсии. Вы можете установить цели для каждого из этих показателей перед большим продвижением и ежедневно отслеживать их, чтобы в конечном итоге достичь своих целей по продажам. Обязательно используйте канал продаж Facebook, ваша аудитория увидит, что вы участвуете в “Черной пятнице”и обязательно примет ваше предложение.

 4. Откуда брать трафик?

Ключевой частью плана продаж является выбор инструментов для вашего трафика. Среди них трафик от электронной почты относительно легко предсказать. Вы можете предсказать, сколько трафика вы получите от маркетинга по электронной почте, посмотрев на ряд показателей, таких как количество клиентов в списке электронной почты, средняя скорость открытия электронной почты и доход, получаемый по каналу электронной почты. Платное продвижение потребует от вас разработки более тщательных планов, таких как реклама в Facebook. Чтобы вы могли более интуитивно отслеживать эффективность этих рекламных акций, мы рекомендуем вам создать специальные коды скидок, в Shopify имеется такая возможность. Это позволит измерить отдачу от каждого канала или партнера.

5. Какой у меня рекламный бюджет?

Ваш рекламный бюджет также должен быть определен на основе ваших целей по доходу. Многие продавцы рекламируют потенциальных клиентов, чтобы привлечь новых клиентов или проводят ремаркетинг прошлых посетителей. Чтобы определить, сколько вам нужно потратить на эти источники трафика для достижения целей по продажам, вам необходимо дополнительно определить свой рекламный бюджет на основе исторических данных, таких как цена за показ (CPM) и рентабельность расходов на рекламу (ROAS). Помните, что ваш успех в достижении целей по продажам будет зависеть от анализа прошлых рекламных кампаний.

6. «Какова цель по продажа для каждого заказа в Черную пятницу?»

Если у вас нет точного целевого показателя прибыли для каждого заказа, рекомендуется сначала понять себестоимость продукта(входная цена продукта+оплата за транзакции), чтобы упростить анализ прибыльности. Потому что, когда вы будете учитывать стоимость продукта и рекламный бюджет, вы сможете определить более четкую остаточную скидку. Вы можете обнаружить, что вам необходимо использовать множественные продажи(получение скидки при покупке нескольких товаров) для поддержания прибыльности определенного продукта.

 6 рекламных идей для Черной пятницы

1. Продажи в комплекте

Продажи в комплекте позволят вам уверенно делать скидки на ваши флагманские товары, при условии покупки товаров из других групп и коллекций. Созданные ажиотаж в Черную пятницу толкает клиентов делать больше покупок, тем самым повышая оборачиваемость вашего магазина. Отберите ваши самые лучшие товары и сделайте царскую скидку, при условии покупки сопутствующих продуктов. 

2. Предлагайте скидки в виде игр

Если вы не мотивируете клиентов выиграть свои выгодные предложения, участвуя в играх, то Черная пятница - это хорошая возможность.

Благодаря интеграции игр в ваш магазин, ваши объявления для Черной пятницы смогут привлечь больше новых посетителей и повысить вовлеченность сайта. Игры представлены ​​во множестве форм, и вы сможете легко настроить их с помощью приложения Shopify.

Wheelio - это приложение, которое превращает сбор электронных писем клиентов в веселую игру. Ваши клиенты смогут получить высокие скидки, вращая колесо в игре, например, скидка 30% на заказы свыше x или подарки на покупку и так далее.

Стоимость приложения: от $14.92 в месяц.

3. Ежедневные скидки

Как сохранить покупателям энтузиазм в отношении покупок и интерес к вашему магазину в течение всего периода действия акции - один из самых сложных аспектов промо-акций Черной пятницы. Если вы хотите успешно привлекать новых клиентов в течении 4 дней, 5 дней или даже 7 дней, вам нужно запускать специальные предложения для различных продуктов ежедневно.

Вы можете запускать акции и большие скидки для клиентов в ночное время, чтобы поддерживать рост заказов кругосуточно. Вы также можете создавать автоматические скидки или коды скидок для определенных категорий продуктов в Shopify.

4. Раздайте подарки при покупке

Несмотря на огромные скидки во время Черной пятницы, многие бренды обеспокоены тем, что чрезмерно обесцененные продукты повредят имиджу бренда. Таким образом, без снижения цены предоставление клиентам бесплатного подарка при покупке - еще один хороший способ заинтересовать клиента.

Типичные «подарки», которые продавцы предлагают покупателям, - это, как правило, более дешевые товары. давайте покупателю выбор в подарках. Таким образом вы с более высокой вероятностью заинтересуете нужного покупателя.

Также рассмотрите вопрос о предоставлении покупателям высококачественных продуктов или продуктов с ограниченным тиражом бесплатно по более низкой цене. Это выделит ваш подарок среди многих других предложений. Какой бы подарок или выгоду вы ни решили использовать, важно создать ощущение срочности для ваших клиентов и побудить их сделать заказ сразу же, иначе предложение может закончится. 

Теперь вы можете использовать опцию «Купить X получить Y» в Shopify.

5. Сотрудничать с интернет-знаменитостями

Работа с влиятельными лицами для продвижения ваших продуктов может быть быстрым и эффективным способом повышения узнаваемости бренда и доверия. Ключом к успешному использованию влияния маркетинга является то, что вам нужно заранее знать, как ваши продукты могут резонировать с вашей аудиторией (влиятельные лица и потенциальные клиенты). Использовать влиятельных лиц, которые были вовлечены в продвижение этой категории продуктов.

6. Нулевая цена

Некоторые товары вы можете продавать по нулевой цене, особенно если вы знаете свою аудиторию и ее интересы. Берите оплату за доставку, куда сможете заложить свою прибыль. Также вы можете продавать по нулевой цене некоторые товары для тех клиентов, которые совершили у вас выгодные покупки или являются постоянными покупателями. Такой шаг только укрепит ваши отношения.


Предыдущий обзор Новые обзоры


Написать комментарий

Обратите внимание, что комментарии должны быть одобрены до их публикации