Автоматизация - модно или необходимо?

В течение 15 лет я консультировал продавцов электронной коммерции, от стартапов до крупных компаний. Это очередной пост, посвященной инновациям в электронной коммерции.

online

Автоматизация электронной коммерции

Автоматизация электронной торговли означает использование программного обеспечения для автоматизации ручного процесса. 

Примером является проверка изображений, связанных с продуктом. Вместо того, чтобы человек проверял каждое изображение для каждого продукта в каталоге, технология распознавания изображений может автоматически просматривать каждое изображение и помечать изображения, которые не соответствуют заявленным требованиям и не соответствует описанию товара. Только помеченные изображения будут проверяться вручную, что приведет к снижению участия человека и ускорению процесса публикации изображений продуктов.

Автоматизация лучше всего подходит для повторяющихся и громоздких задач. Эти задачи, если ими занимается человек, будут трудоемкими и однообразными. Автоматизация позволяет персоналу электронной коммерции сосредоточиться на задачах с более высоким коэффициентом важности, таких как взаимодействие с клиентами.

Другие примеры автоматизации электронной торговли включают в себя:

  • Повышать количество заявок в службу поддержки, когда клиенты отправляют несколько писем или инициируют несколько звонков по одной и той же проблеме.
  • Направлять негативные отзывы о товаре производителю или дистрибьютору для решения своих вопросов.
  • Помогать покупателям найти похожие товары, используя для эталона описание товара и изображение.
  • Отмечать клиентов с историей частого возврата товаров.
  • Создавать теги для товаров на основе поисковых запросов от клиентов.
  • Удалять отсутствующие на складе товары из поиска по сайту и предложений продуктов.
  • Уведомлять клиентов о задержках заказов и новых датах доставки.
  • Отрегулировать общую цену продукта - вверх или вниз - на основе истории продаж.
  • Отвечать на обычные вопросы покупателей с помощью автоматического агента.

Приложения автоматизации для платформы Shopify

Есть много поставщиков автоматизации для электронной коммерции. Остановимся на трёх.

Kit автоматизирует рекламу в Facebook и Instagram:

  • Создавайте динамические рекламные объявления в Facebook и перенаправляйте покупателей, которые скорее всего купят.
  • Создайте выборочную аудиторию для лучшего таргетинга.
  • Публикуйте обновления на Facebook, чтобы привлечь клиентов.
  • Отправляйте персонализированные электронные письма с благодарностями для повторных покупок.
  • Создание и продвижение дисконтных кодов для привлечения и удержания клиентов.
  • Создание отчетов о продажах и маркетинге.

Приложение доступно в магазине приложений Shopify и интегрируется с другими приложениями Shopify.

Zendesk специализируется на автоматизации и обслуживании клиентов. Приложение предлагает программного бота, который может понимать вопросы и предоставлять ответы, сокращая время ожидания клиентов, а также расходы на персонал продавца. Сложные проблемы, которые не могут быть решены ботом, переходят в отдел обслуживания клиентов.

Consistent Cart автоматизирует восстановление оставленной корзины, инициирует push-уведомления и всплывающие окна. Как и «Kit», «Consistent Cart» доступна в магазине приложений Shopify. Требуется всего несколько минут для настройки, чтобы приложение начало приносить пользу. Приложение может связаться с клиентами по электронной почте. Узнать состояние корзины и статус покупки на стороне клиента. Интеллектуальная основа приложения позволяет понять, купил ли клиент продукт, прежде чем отправлять нужное электронное письмо. 

Consistent Cart является одним из лучших приложений. 

Конкурентное преимущество вашего магазина

Автоматизация электронной торговли может помочь продавать более эффективно и результативно. Это снижает эксплуатационные расходы, позволяя продавцам лучше конкурировать по цене. Другими словами, это конкурентное преимущество для вас в бурно развивающейся отросли онлайн торговли.

Преданный вам и своему делу, Last Freelancer


Предыдущий обзор Новые обзоры


Написать комментарий

Обратите внимание, что комментарии должны быть одобрены до их публикации